Элементы конструкции:

    1. Гибкая медная, никелированная или из сплава БрХЦрК жила;
    2. Комбинированная стеклополиимидно-фторопластовая изоляция;
    3. Оплетка из стеклянных нитей, пропитанных фторопластовой суспензией и термообработана;
    4. Экран из медных никелированных проволок.

    Область применения:

    Провода предназначены для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники. Выпускаются в климатическом исполнении В.
    Провода должны быть стойкими к воздействию механических, климатических и биологических факторов, таких как: синусоидальная вибрация, механический удар многократного  и одиночного действия, линейное ускорение, атмосферное пониженное (до 6,7х102 Па (5 мм рт.ст.)) и повышенное (295 кПа (3 кгс/см2)) давление, пониженная температура среды (минус 60 °С), соляной (морской туман), статическая пыль (песок), атмосферные конденсированные осадки (роса, иней), плесневые грибы. Кроме того, провода должны быть устойчивы к кратковременному воздействию масла и бензина (керосина) в течение 20 ч.; стойкими к воздействию специальных факторов; не должны распространять горение.

    Минимальная наработка проводов – 30000 ч, в т.ч. для проводов фиксированного монтажа: — 7500 ч при температуре до 250 °С; — для проводов, допускающих монтажные изгибы при температуре минус 40 °С – 5000 ч при температуре до 250 °С и 25000 ч при температуре до 150 °С (для проводов с жилами номин. сечением до 2,50 мм2), — 3000 ч при температуре до 250 °С и 27000 ч при температуре до 150 °С (для проводов с жилами номин. сечением свыше 2,50 мм2). Минимальный срок сохраняемости и минимальный срок службы проводов при хранении в условиях отапливаемого хранилища (при соблюдении требований к условиям эксплуатации), должен быть 15 лет и 20 лет для проводов, не подвергающихся монтажным изгибам в процессе эксплуатации.